контрреклама это:

контрреклама
опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий. В соответствии с ФЗ "О рекламе" от 14 июня 1995 г. нарушитель законодательства РФ о рекламе обязан осуществить К. в срок, установленный федеральным антимонопольным органом (его территориальным органом), вынесшим решение о К.

* * *

(англ. counteradvertisement) - в РФ опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий. В случае установления факта нарушения законодательства РФ о рекламе нарушитель обязан осуществить К. в срок, установленный федеральным антимонопольным органом (его территориальным органом), вынесшим решение об осуществлении К. При этом нарушитель несет расходы по К. в полном объеме. Если же К. не осуществлена в установленный срок, то антимонопольный орган, принявший решение о проведении К., вправе принять решение о полном или частичном приостановлении рекламы нарушителя до дня завершения распространения им К.

К. осуществляется с использованием того же средства распространения, тех же характеристик продолжительности, пространства, места и порядка, что и опровергаемая ненадлежащая реклама. Содержание К. согласовывается с антимонопольным органом, который установил факт нарушения и принял соответствующее решение о его исправлении. В отдельных случаях по решению антимонопольного органа, который принял решение о проведении К., допускается замена средства распространения, характеристик продолжительности, пространства, места и порядка осуществления К.

Согласно ФЗ «О рекламе»** отказ от К. влечет административную ответственность в виде предупреждения или штрафа. См. также Заведомо ложная реклама; Недобросовестная реклама; Недостоверная реклама; Неэтичная реклама; Потребители рекламы; Рекламодатель; Рекламопроизводитель; Рекламораспространитель; Скрытая реклама.


Большой юридический словарь. . 2010.

Синонимы:

Смотреть что такое "контрреклама" в других словарях:

  • Контрреклама — в РФ опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий. См. также: Ненадлежащая реклама Финансовый словарь Финам …   Финансовый словарь

  • КОНТРРЕКЛАМА — опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий. В соответствии с ФЗ О рекламе от 14 июня 1995 г. нарушитель законодательства РФ о рекламе обязан осуществить К. в срок, установленный федеральным… …   Юридический словарь

  • Контрреклама — англ. contradverising опровержение недобросовестной, ложной рекламы, проводимое с цель уменьшения возможных последствий. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • контрреклама — сущ., кол во синонимов: 1 • опровержение (14) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • контрреклама — ы, ж. contre + réclame f. Опровержение недобросовестной рекламы, распространенное в целях ликвидации вызванной ею последствий; расходы по контррекламе в полном объеме несет нарушитель правил рекламирования товаров. УБС 1997 274 …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • контрреклама — Краткие сообщения, опровергающие или ставящие под сомнение содержание платных рекламных роликов; в частности, телестанции обязаны предоставлять время для таких сообщений при помещении рекламы табачных изделий. [http://o… …   Справочник технического переводчика

  • Контрреклама — опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий …   Реклама и полиграфия

  • Контрреклама — (англ. counteradvertisement) в РФ опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий. В случае установления факта нарушения законодательства РФ о рекламе нарушитель обязан осу …   Энциклопедия права

  • КОНТРРЕКЛАМА — опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий. В случае установления факта нарушения законодательства РФ о рекламе нарушитель обязан осуществить К. в срок, установленный федеральным… …   Юридическая энциклопедия

  • Контрреклама — Опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий. ст. 2 федерального закона от 18.07.1995 № 108 ФЗ О рекламе Статья 29 указанного закона устанавливает: 1. В случае установления факта нарушения… …   Словарь: бухгалтерский учет, налоги, хозяйственное право

  • КОНТРРЕКЛАМА — в соответствии со ст. 2 Закона от 18 февраля 1997 г. О рекламе под контррекламой понимается опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий. Согласно ст. 20 указанного Закона при обнаружении… …   Юридический словарь современного гражданского права


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»