налог на рекламу

налог на рекламу
в РФ один из местных налогов; представляет собой ставку, которая устанавливается решениями местных представительных органов власти; функционирует во многих городах и районах РФ. Плательщиками выступают юридические или физические лица, рекламирующие произведенную ими продукцию (работы, услуги). Предельная ставка Н. на р. ограничивается общероссийским законодательством - она не может превышать 5% стоимости (величины фактических затрат услуг по рекламе). Объектом налогообложения служит стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг).

Большой юридический словарь. . 2010.

Игры ⚽ Нужно сделать НИР?

Смотреть что такое "налог на рекламу" в других словарях:

  • Налог на рекламу — в РФ местный налог, плательщиками которого выступают юридические или физические лица, рекламирующие произведенную ими продукцию. Объектом налогообложения служит стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной… …   Финансовый словарь

  • НАЛОГ НА РЕКЛАМУ — в РФ один из местных налогов; представляет собой ставку, которая устанавливается решениями местных представительных органов власти; функционирует во многих городах и районах РФ. Плательщиками выступают юридические или физические лица,… …   Юридический словарь

  • НАЛОГ НА РЕКЛАМУ — в РФ один из местных налогов; представляет собой ставку, которая устанавливается решениями местных представительных органов власти; функционирует во многих городах и районах РФ. Плательщиками налога выступают юридические или физические лица,… …   Юридическая энциклопедия

  • НАЛОГ НА РЕКЛАМУ — местный налог по НК (п. 1 ст. 15) и по Закону об основах налоговой системы (пп. «з» п. 1 ст. 21). Налог устанавливается на основании Закона об основах налоговой системы. Правила установления и взимания определены в Положении о порядке исчисления… …   Энциклопедия российского и международного налогообложения

  • НАЛОГ НА РЕКЛАМУ — один из местных налогов в РФ. Плательщиками налога выступают юридические или физические лица, рекламирующие произведенную ими продукцию (работы, услуги). Предельная ставка налога ограничивается общероссийским законодательством. Величина налога не …   Большой бухгалтерский словарь

  • НАЛОГ НА РЕКЛАМУ — обязательный платеж, исчисляемый исходя из установленной ставки налога и стоимости рекламных работ (услуг). Стоимость рекламных работ определяется из фактически произведенных расходов в действ. ценах и тарифах без НДС. Н. на р. относится к… …   Финансово-кредитный энциклопедический словарь

  • НАЛОГ НА РЕКЛАМУ — в РФ один из местных налогов; представляет собой ставку, которая устанавливается решениями местных представительных органов власти; функционирует во многих городах и районах РФ. Плательщиками налога выступают юридические или физические лица,… …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • НАЛОГ — обязательный взнос в бюджет соответствующего уровня или во внебюджетный фонд, осуществляемый юридическими и физическими лицами (налогоплательщиками) в порядке и на условиях, определяемых законодательными актами. В соответствии со ст. 8 Налогового …   Юридическая энциклопедия

  • НАЛОГ — обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств, в целях финансового… …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • НАЛОГ, МЕСТНЫЙ — налоги и сборы, устанавливаемые региональными органами законодательной (представительной) власти и выборными органами местного самоуправления либо уполномоченными ими соответственно региональными органами исполнительной власти и иными органами… …   Большой бухгалтерский словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»