потребители рекламы

потребители рекламы
"юридические или физические лица, до сведения которых доводится или Может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них" (ФЗ "О рекламе" от 14 июня 1995 г.).

* * *

(англ. consumers of advertisement) - в РФ юридические лица или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них. ФЗ «О рекламе»** предусмотрен целый комплекс мер по предотвращению и пресечению ненадлежащей рекламы, способной ввести П.р. в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, имуществу граждан или юридических лиц, окружающей среде либо вред чести, достоинству или деловой репутации указанных лиц, а также посягающей на общественные интересы, принципы гуманности и морали.


Большой юридический словарь. . 2010.

Игры ⚽ Нужен реферат?

Смотреть что такое "потребители рекламы" в других словарях:

  • Потребители рекламы — в РФ юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них. См. также: Потребители Рекламная аудитория Финансовый… …   Финансовый словарь

  • Потребители рекламы — юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них; Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Потребители рекламы — (англ. consumers of advertisement) в РФ юридические лица или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них. ФЗ «О рекламе»**… …   Энциклопедия права

  • ПОТРЕБИТЕЛИ РЕКЛАМЫ — юридические или физические лица, до сведения которых доводится или Может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них (ФЗ О рекламе от 14 июня 1995 г.) …   Юридический словарь

  • ПОТРЕБИТЕЛИ РЕКЛАМЫ — лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них …   Юридическая энциклопедия

  • Потребители рекламы — 8) потребители рекламы лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама;... Источник: Федеральный закон от 13.03.2006 N 38 ФЗ (ред. от 28.07.2012) О рекламе (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2012) …   Официальная терминология

  • ПОТРЕБИТЕЛИ РЕКЛАМЫ — юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • Потребители рекламы — юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них. Федеральный закон от 18.07.95 N 108 ФЗ, ст.2 …   Словарь юридических понятий

  • ПОТРЕБИТЕЛИ РЕКЛАМЫ — в соответствии со ст. 2 Закона от 18 февраля 1997 г. О рекламе потребителями рекламы являются физические и юридические лица, до сведения которых она доводится …   Юридический словарь современного гражданского права

  • Потребители рекламы — 1. Лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама Употребляется в документе: № 38 ФЗ от 13.03.2006 …   Телекоммуникационный словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»