Реклама на рынке ценных бумаг

Реклама на рынке ценных бумаг

(англ advertisement on security marcet) - в РФ реклама ценных бумаг, обращающихся на фондовом рынке, а также реклама деятельности участников рынка ценных бумаг. По законодательству РФ в такой рекламе должно содержаться наименование (имя) рекламодателя. Рекламодатель, являющийся профессиональным участником рынка ценных бумаг, обязан также включать в рекламу сведения о видах осуществляемой им на рынке ценных бумаг деятельности в соответствии с рекламным объявлением.

Рекламодателям запрещается: указывать в рекламе недостоверную информацию о своей деятельности и о видах и характеристиках ценных бумаг, предлагаемых к покупке или продаже либо др. сделкам с ними, об условиях этих сделок и др. информацию, направленную на обман или введение в заблуждение владельцев и др. участников рынка ценных бумаг; указывать в рекламе предполагаемый размер доходов по ценным бумагам и прогнозы роста их курсовой стоимости; использовать рекламу в целях недобросовестной конкуренции путем указания на действительные либо мнимые недостатки профессиональных участников рынка ценных бумаг, занимающихся аналогичной деятельностью, или эмитентов, выпускающих аналогичные ценные бумаги. При наличии в рекламе одного из указанных обстоятельств реклама ценных бумаг признается недобросовестной.

Недобросовестной рекламой на рынке ценных бумаг признается также публичное гарантирование или доведение иным образом до сведения потенциальных владельцев данных о доходности ценной бумаги, ее обеспеченности по сравнению с др. ценными бумагами или иными финансовыми инструментами, а также сообщение заведомо ложной или недостоверной информации, способной повлечь либо повлекшей заблуждение потенциальных владельцев относительно приобретаемых ценных бумаг. Рекламодатель отвечает за ущерб, причиненный недобросовестной рекламой, в соответствии с законодательством РФ. При признании рекламы недобросовестной договоры рекламодателя с рекламораспространителем являются недействительными.

К Р. на р.ц.б. не относится общедоступная информация о ценных бумагах и эмитентах, а также информация, предоставляемая уполномоченным органом в связи с выполнением им функций по регулированию рынка ценных бумаг в соответствии с законодательством РФ. Информация о выпуске эмитентом ценных бумаг и начисленных и (или) выплаченных дивидендах является рекламой.

Запрещается реклама эмиссионных ценных бумаг до даты регистрации их выпусков в соответствии с законодательством РФ. Договоры на рекламу незарегистрированных выпусков эмиссионных ценных бумаг являются недействительными. Органы, осуществившие регистрацию выпусков эмиссионных ценных бумаг, имеют право на предъявление иска по возникшим из-за недействительности договоров последствиям. Признание выпуска эмиссионных ценных бумаг несостоявшимся является основанием для прекращения договора на рекламу этих ценных бумаг. Договор на рекламу эмиссионных ценных бумаг, выпуск которых признан несостоявшимся, прекращается с момента уведомления рекламораспространителя регистрирующим органом, признавшим выпуск эмиссионных ценных бумаг несостоявшимся. Рекламораспространитель имеет право требовать от рекламодателя возмещения убытков, причиненных в результате прекращения договора на рекламу.


Большой юридический словарь. . 2010.

Игры ⚽ Нужен реферат?

Полезное


Смотреть что такое "Реклама на рынке ценных бумаг" в других словарях:

  • Реклама на рынке ценных бумаг — (англ advertisement on security marcet) в РФ реклама ценных бумаг, обращающихся на фондовом рынке, а также реклама деятельности участников рынка ценных бумаг. По …   Энциклопедия права

  • РЕКЛАМА НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ — распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о профессиональных участниках рынка ценных бумаг, эмитентах и их ценных бумагах, других участниках (рекламная информация). Предназначена для неопределенного круга лиц и призвана… …   Финансово-кредитный энциклопедический словарь

  • Информационная безопасность на рынке ценных бумаг — сочетание конфиденциальности и общедоступности информации на рынке ценных бумаг. И.б. обеспечивает стабильное функционирование рынка ценных бумаг, отсутствие недобросовестной конкуренции, мошенничества, др. противоправной деятельности за счет… …   Финансово-кредитный энциклопедический словарь

  • ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОМИССИЯ ПО РЫНКУ ЦЕННЫХ БУМАГ — (ФКЦБ) федеральный орган исполнительной власти по проведению государственной политики в области рынка ценных бумаг, контролю за деятельностью профессиональных участников рынка ценных бумаг через определение порядка их деятельности и по… …   Энциклопедия российского и международного налогообложения

  • ВЫПУСК ЦЕННЫХ БУМАГ — 1) совокупность эмиссионных ценных бумаг одного эмитента, обеспечивающих одинаковый объем прав владельцам и имеющих одинаковые условия эмиссии (ФЗ РФ от 22 апреля 1996 г. № 39 ФЗ О рынке ценных бумаг ). Объем прав, предоставляемых ценными… …   Энциклопедия юриста

  • ВЫПУСК ЦЕННЫХ БУМАГ — (англ. issue of securities) – совокупность ценных бумаг одного эмитента, обеспечивающих одинаковый объем прав владельцам и имеющих одинаковые условия эмиссии (первичного размещения – англ. initial public offer, IPO). В России отношения,… …   Финансово-кредитный энциклопедический словарь

  • Ответственность за нарушение законодательства о ценных бумагах — (англ responsibility for breach of security legislation) за нарушение ФЗ «О рынке ценных бумаг»** и др. законодательных актов РФ о ценных бумагах лица несут ответственность в случаях и порядке, предусмотренных гражданским, административным или… …   Энциклопедия права

  • Ответственность за нарушение законодательства о ценных бумагах — (англ responsibility for breach of security legislation) за нарушение ФЗ «О рынке ценных бумаг»** и др. законодательных актов РФ о ценных бумагах лица несут ответственность в случаях и порядке, предусмотренных гражданским, административным или… …   Большой юридический словарь

  • ЗАВЕДОМО ЛОЖНАЯ РЕКЛАМА — использование в рекламе заведо. мо ложной информации о товарах, работах. услугах, а также их производителях (исполнителях, продавцах), в результате чего потребитель всей перечисленной продукции или услуг вводится в заблуждение (ст. 182УК). Запрет …   Энциклопедия юриста

  • Информационное обеспечение рынка — ЦЕННЫХ БУМАГ см. Раскрытие информации о ценных бумагах; Реклама на рынке ценных бумаг; Служебная информация на рынке ценных бума …   Большой юридический словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»