антиконкурентная практика
- антиконкурентная практика
нарушение монополиями норм конкурентной борьбы путем захвата господствующего положения на рынке, позволяющего ограничивать доступ на него другим производителям, диктовать цены и другие условия коммерческой деятельности.
Большой юридический словарь.
Академик.ру.
2010.
Смотреть что такое "антиконкурентная практика" в других словарях:
Антиконкурентная практика — нарушение компаниями правил конкуренции. Антиконкурентная практика предполагает завоевание господствующего положения на рынке, ведущего к ограничению доступа на него другим производителям, диктату цен и других условий коммерческой деятельности.… … Финансовый словарь
АНТИКОНКУРЕНТНАЯ ПРАКТИКА — нарушение монополиями норм конкурентной борьбы путем захвата господствующего положения на рынке, позволяющего ограничивать доступ на него другим производителям, диктовать цены и другие условия коммерческой деятельности … Юридический словарь
АНТИКОНКУРЕНТНАЯ ПРАКТИКА — нарушение компаниями, предприятиями, организациями правил конкуренции; завоевание господствующего положения на рынке, ведущего к ограничению доступа на него других производителей, диктату цен и других условий коммерческой деятельности … Юридическая энциклопедия
АНТИКОНКУРЕНТНАЯ ПРАКТИКА — нарушение компаниями, предприятиями, организациями правил конкуренции, завоевание господствующего положения на рынке, ведущего к ограничению доступа на него других производителей, диктату цен и других условий коммерческой деятельности … Энциклопедический словарь экономики и права
АНТИКОНКУРЕНТНАЯ ПРАКТИКА — – организационная работа по планированию и реализации мероприятий по сокращению и полному устранению периодически возникающих проблем, связанных с конкуренцией на рынке … Краткий словарь экономиста
ПРАКТИКА АНТИКОНКУРЕНТНАЯ — АНТИКОНКУРЕНТНАЯ ПРАКТИКА … Юридическая энциклопедия
ПРАКТИКА АНТИКОНКУРЕНТНАЯ — (см. АНТИКОНКУРЕНТНАЯ ПРАКТИКА) … Энциклопедический словарь экономики и права
ПРАКТИКА, АНТИКОНКУРЕНТНАЯ — нарушение монополиями норм конкурентной борьбы путем захвата господствующего положения на рынке, позволяющего ограничивать доступ на него другим производителям, диктовать цены и другие условия коммерческой деятельности … Большой экономический словарь