- недобросовестная реклама
- в соответствии с ФЗ "О рекламе" от 14 июня 1995 г. реклама,которая: дискредитирует юридических и физических лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами; содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товаром (товарами) других юридических или физических лиц, а также содержит высказывания, образы, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию конкурента (конкурентов); вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством имитации (копирования или подражания) общего проекта, текста, рекламных формул, изображений, музыкальных или звуковых эффектов, используемых в рекламе других товаров, либо злоупотребляя доверием физических лиц или недостатком у них опыта и знаний. Н.р. не допускается.
* * *
(англ unfair /unconscientious advertisement) - в РФ один из видов ненадлежащей рекламы. К Н.р. относится реклама, которая: дискредитирует юридических и физических лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами; содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товаром др. юридических или физических лиц, а также содержит высказывания, образы, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию конкурента; вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара путем имитации (копирования или подражания) общего проекта, текста, рекламных формул, изображений, музыкальных или звуковых эффектов, используемых в рекламе др. товаров, либо злоупотребления доверием физических лиц или недостатком у них опыта, знаний, в т.ч. в связи с отсутствием в рекламе части существенной информации. Согласно ФЗ «О рекламе»** Н.р. не допускается. См. также Ответственность за нарушение законодательства о ценных бумагах.
Большой юридический словарь. Академик.ру. 2010.