недостоверная реклама

недостоверная реклама
в соответствии с ФЗ "О рекламе" от 14 июня 1995. г. реклама, в которой не соответствуют действительности следующие сведения: о таких характеристиках товара, как природа, состав, способ и дата изготовления, назначение, потребительские свойства, условия применения, наличие сертификата соответствия, сертификационных знаков и знаков соответствия государственным стандартам, количество, место происхождения; о наличии товара на рынке, возможности его приобретения в указанных объеме, периоде времени и месте; о стоимости товара на момент распространения рекламы; о дополнительных условиях оплаты; о доставке, обмене, возврате, ремонте и обслуживании товара; о гарантийных обязательствах, сроках службы, сроках годности; об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средствах индивидуализации юридического лица, продукции, работ или услуг; о праве использовать государственные символы, а также символы международных организаций; об официальном признании, получении медалей, призов, дипломов и иных наград; о способах приобретения полной серии товара, если товар является частью серии; о фактическом размере спроса на товар; о гарантиях потребителю; о самом рекламодателе. Н.р. признается также реклама с использованием терминов в превосходной степени ("самый", "только", "лучший", "абсолютный", "единственный"), если их невозможно подтвердить документально; сравнений с другим товаром (товарами), а также с правами и положением иных юридических или физических лиц. Н.р. не допускается.

* * *

(англ unreliable advertisement) - один из видов ненадлежащей рекламы; в Н.р. присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении: таких характеристик товара, как природа, состав, способ и дата изготовления, назначение, потребительские свойства, условия применения, наличие сертификата соответствия, сертификационных знаков и знаков соответствия гос-ным стандартам, количество, место происхождения; наличия товара на рынке, возможности его приобретения в указанных объеме, периоде времени и месте; стоимости (цены) товара на момент распространения рекламы; дополнительных условий оплаты; доставки, обмена, возврата, ремонта и обслуживания товара; гарантийных обязательств, сроков службы, сроков годности; исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции, выполняемых работ или услуг; прав на использование гос-ных символов (флагов, гербов, гимнов), а также символов международных организаций; официального признания, получения медалей, призов, дипломов и иных наград; предоставления информации о способах приобретения полной серии товара, если товар является частью серии; результатов исследований и испытаний, научных терминов, цитат из технических, научных и иных публикаций; статистических данных, которые не должны представляться в виде, преувеличивающем их обоснованность; ссылок на какие-либо рекомендации либо на одобрение юридических или физических лиц, в т.ч. на устаревшие; использования терминов в превосходной степени, в т.ч. путем употребления слов «самый», «только», «лучший», «абсолютный», «единственный» и т.п., если их невозможно подтвердить документально; сравнений с др. товаром (товарами), а также с правами и положением иных юридических или физических лиц; ссылок на какие-либо гарантии потребителю рекламируемых товаров; фактического размера спроса на товар; информации о самом рекламодателе. В соответствии с ФЗ «О рекламе»** Н.р. не допускается.


Большой юридический словарь. . 2010.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

Полезное


Смотреть что такое "недостоверная реклама" в других словарях:

  • Недостоверная реклама — реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении характеристик товара, наличия товаров на рынке, стоимости товара, гарантийных обязательств, сроков службы, сроков годности и т.п. См. также: Ненадлежащая… …   Финансовый словарь

  • НЕДОСТОВЕРНАЯ РЕКЛАМА — в соответствии с ФЗ О рекламе от 14 июня 1995. г. реклама, в которой не соответствуют действительности следующие сведения: о таких характеристиках товара, как природа, состав, способ и дата изготовления, назначение, потребительские свойства,… …   Юридический словарь

  • Недостоверная реклама — реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения или они сильно преувеличены в положительную сторону …   Реклама и полиграфия

  • НЕДОСТОВЕРНАЯ РЕКЛАМА — реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: 1) о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами; 2) о любых… …   Юридическая энциклопедия

  • Недостоверная реклама — (англ unreliable advertisement) один из видов ненадлежащей рекламы; в Н.р. присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении: таких характеристик товара, как природа, состав, способ и дата изготовления, назначение,… …   Энциклопедия права

  • НЕДОСТОВЕРНАЯ РЕКЛАМА — реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении: 1) таких характеристик товара, как природа, состав, способ и дата изготовления, назначение, потребительские свойства, условия применения, наличие… …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • Недостоверная реклама — 3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: 1) о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими …   Официальная терминология

  • Недостоверная реклама — Недостоверной является реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении: 1. таких характеристик товара, как природа, состав, способ и дата изготовления, назначение, потребительские свойства, условия… …   Словарь юридических понятий

  • НЕДОСТОВЕРНАЯ РЕКЛАМА — в соответствии со ст. 6 Закона от 18 февраля 1997 г. О рекламе недостоверной является реклама, не соответствующая действительности в отношении: таких характеристик товара, как состав, способ и дата изготовления, назначение, потребительские… …   Юридический словарь современного гражданского права

  • Реклама Недостоверная — реклама, в которой приводятся не соответствующие действительности сведения в отношении определенных качественных характеристик товара или приводятся некорректные сравнения с аналогичными товарами других производителей. Словарь бизнес терминов.… …   Словарь бизнес-терминов


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»