Потребители рекламы — в РФ юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них. См. также: Потребители Рекламная аудитория Финансовый… … Финансовый словарь
Потребители рекламы — юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них; Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Потребители рекламы — (англ. consumers of advertisement) в РФ юридические лица или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них. ФЗ «О рекламе»**… … Энциклопедия права
ПОТРЕБИТЕЛИ РЕКЛАМЫ — юридические или физические лица, до сведения которых доводится или Может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них (ФЗ О рекламе от 14 июня 1995 г.) … Юридический словарь
ПОТРЕБИТЕЛИ РЕКЛАМЫ — лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них … Юридическая энциклопедия
Потребители рекламы — 8) потребители рекламы лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама;... Источник: Федеральный закон от 13.03.2006 N 38 ФЗ (ред. от 28.07.2012) О рекламе (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2012) … Официальная терминология
ПОТРЕБИТЕЛИ РЕКЛАМЫ — юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них … Энциклопедический словарь экономики и права
Потребители рекламы — юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них. Федеральный закон от 18.07.95 N 108 ФЗ, ст.2 … Словарь юридических понятий
ПОТРЕБИТЕЛИ РЕКЛАМЫ — в соответствии со ст. 2 Закона от 18 февраля 1997 г. О рекламе потребителями рекламы являются физические и юридические лица, до сведения которых она доводится … Юридический словарь современного гражданского права
Потребители рекламы — 1. Лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама Употребляется в документе: № 38 ФЗ от 13.03.2006 … Телекоммуникационный словарь