распространение печатных изданий
- распространение печатных изданий
по определению ФЗ "О почтовой связи" от 9 августа 1995 г. "прием подписки, обработка заказов на печатные издания, экспедирование, перевозка и доставка печатных изданий".
Большой юридический словарь.
Академик.ру.
2010.
Смотреть что такое "распространение печатных изданий" в других словарях:
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ — по определению ФЗ О почтовой связи от 9 августа 1995 г. прием подписки, обработка заказов на печатные издания, экспедирование, перевозка и доставка печатных изданий … Юридический словарь
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ — прием подписки, обработка заказов на печатные издания, экспедирование, перевозка и доставка печатных изданий … Юридическая энциклопедия
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ — прием подписки, обработка заказов на печатные издания, экспедирование, перевозка и доставка печатных изданий … Энциклопедический словарь экономики и права
Распространение печатных изданий — прием подписки, обработка заказов на печатные издания, экспедирование, перевозка и доставка печатных изданий. Федеральный закон от 09.08.95 N 129 ФЗ, ст.1 … Словарь юридических понятий
ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЕ — (см. РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ) … Энциклопедический словарь экономики и права
ИЗДАНИЙ ПЕЧАТНЫХ РАСПРОСТРАНЕНИЕ — РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ … Юридическая энциклопедия
ИЗДАНИЙ ПЕЧАТНЫХ РАСПРОСТРАНЕНИЕ — (см. РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ) … Энциклопедический словарь экономики и права
Распространение продукции средства массовой информации — в РФ продажа (подписка, доставка, раздача) периодических печатных изданий, аудио или видеозаписей программ, трансляция радио , телепрограмм, демонстрация кинохроникальных программ. См. также: Средства массовой информации Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРОДУКЦИИ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — продажа (подписка, доставка, раздача) периодических печатных изданий, аудио или видеозаписей программ, трансляция радио , телепрограмм (вещание), демонстрация кинохроникальных программ … Юридическая энциклопедия
Распространение продукции средства массовой информации — 1. Продажа (подписка, доставка, раздача) периодических печатных изданий, аудио или видеозаписей программ, трансляция радио , телепрограмм (вещание), демонстрация кинохроникальных программ Употребляется в документе: № 2124 1 от 27.12.91 … Телекоммуникационный словарь