контрреклама
11КОНТРРЕКЛАМА — в соответствии со ст. 2 Закона от 18 февраля 1997 г. О рекламе под контррекламой понимается опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий. Согласно ст. 20 указанного Закона при обнаружении… …
12КОНТРРЕКЛАМА — опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий. В соответствии с Федеральным законом О рекламе от 14 июня 1995 г. в случае установления факта нарушения законодательства РФ о рекламе нарушитель… …
13контрреклама — опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий. В соответствии с ФЗ О рекламе от 14 июня 1995 г. нарушитель законодательства РФ о рекламе обязан осуществить К. в срок, установленный федеральным… …
14контрреклама — и, ж. Спростування неналежної реклами, що його поширюють з метою ліквідації спричинених нею наслідків …
15Контрреклама — (от лат. contra – против и reclamare кричать) – комплекс ПР мероприятий, необходимых для восстановления случайно сниженного имиджа ПР объекта; восстановление выстроенных ранее потоков коммуникации, «кредита доверия» личности, фирмы и т.д …
16Контрреклама — опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий; Федеральный закон от 18.07.95 N 108 ФЗ, ст.2 …
17КОНТРРЕКЛАМА — краткие сообщения, опровергающие или ставящие под сомнение содержание платных рекламных роликов; в частности, телестанции обязаны предоставить время для таких сообщений при помещении рекламы табачных изделий …
18Реклама — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов …
19Джинса — Реклама информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к… …
20опровержение — См …